Прейскурант на услуги по технической поддержке ККТ онлайн

УТВЕРЖДАЮ

 Директор ООО «ВесТоргСервис»

______________Гребельник А.В..

 

Прейскурант на услуги по технической поддержке ККТ онлайн

 с 01.01.2017 г.

 

1

Оформление договора с ОФД и подписание договора КЭП (необходимы: КЭП, электронная почта и сотовый телефон «Заказчика»)

0.00 руб.

2

Регистрация ККТ в личном кабинете на сайте ФНС (необходима КЭП «Заказчика»)

700,00 руб.

3

Ввод в эксплуатацию новой (модернизированной) сторонней  ККТ

1 500.00 руб.

4

Ввод в эксплуатацию новой (модернизированной) ККТ при заключении договора на техническую поддержку

1 000.00 руб.

5

Оформление заявки на подключение ККТ в личном кабинете ОФД (необходимы логин и пароль для доступа в личный кабинет ОФД)

0.00 руб.

6

Проверка передачи данных ККТ в ОФД (необходимы логин и пароль для доступа в личный кабинет ОФД)

0.00 руб.

7

Техническое обслуживание одной ККТ в ЦТО по тарифу «Базовый», в месяц

  • техническое обслуживание  и ремонт ККТ;
  • гарантийный обслуживание и  ремонт ККТ ( гарантийные обязательства и условия гарантии отражены в паспорте на ККТ);
  • диагностику ККТ ( за исключением работы ККТ в составе Локально Вычислительных Сетей ( ЛВС));
  • консультационные услуги по вопросам регистрации , использования ККТ  и особенности подключения, работы с ОФД.

300.00 руб.

8

Услуга «Выезд специалиста ККТ» к «Заказчику» в пределах города Кострома , в дополнение к «Базовому» тарифу, в месяц

  • обслуживание  и ремонт ( при технической возможности) ККТ у Заказчика.
  • выделенный специалист технической поддержки по ККТ с мобильной связью.

200.00 руб.

9

Информационные услуги в дополнение к «Базовому» тарифу

  • консультации и техническая поддержка по работе установленного «Сервисным центром» программного обеспечения ( кассовых  и товароучетных программ ) , программно-аппаратных комплексов.
  • дистанционная поддержка по программному обеспечению, при наличии технической возможности со стороны «Заказчика» (наличие на ПК «Заказчика» Ammy Admin или  Team Viewer).

200.00 руб.

10

Техническая поддержка и диагностика оборудования и ПО при работе с ЕГАИС;

200,00

Руб,

11

Техническое обслуживание по тарифу «Комплексный» (включает «Базовый » + «Информационно Технологические Услуги» + «Выезд специалиста ККТ») + дополнительно:

  • выезд (не более 2-х раз в месяц) системного администратора, программиста для диагностики и выявления проблем работы: ККТ в составе ЛВС, установленного «Сервисным центром» программного обеспечения на ПК «Заказчика»;
  • техническая поддержка по всему перечню установленного «Сервисным центром» оборудования;
  • техническая поддержка и диагностика оборудования и ПО при работе с ЕГАИС;
  • диагностика и выявление проблем при работе ККТ с ОФД. ( При подключении к ОФД через «Сервисный центр»).

800,00 руб,

12

Установка в ККТ Фискального Накопителя ( включая ФН)

8000.00 руб.

13

Перерегистрацией ККТ в связи с заменой ФН ( необходима КЭП «Заказчика»)

1 000.00 руб.

14

Разовое техническое обслуживание ККТ, без стоимости ЗиП и расходных материалов

700.00 руб.

15

В стоимость договора не входит ремонт доп. оборудования 

 

 

* - без стоимости ЗиП расходных материалов.